Оставьте свои контакты
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кейс проекта
«Aroma SAGE»

Коротко
о проекте
Компания "Aroma Sage" занимается продажей парфюмированной керамики для помещений и авто. Владельцы компании пришли к нам с целью повысить узнаваемость компании и увеличить количество продаж. Компания работает в двух направлениях B2B и B2C. География продаж - Россия.
Задача
  1. Запустить рекламные кампании на профиль инстаграм компании, с целью повысить количество целевых подписчиков и набрать качественную базу.
  2. Запустить рекламу на сферу B2C
  3. Запустить рекламу на B2B с целью найти дистрибьюторов и осуществить оптовые продажи
Запуск проекта
На запуске провели анализ целевой аудитории, конкурентов, выбрали предложения для рекламных объявлений., прописали тексты и создали баннеры.
Какие креативы мы использовали:
В основном использовали видео форматы креативов.
Демонстрировали как с продуктом взаимодействуют клиенты.
После проведенного анализа ЦА были выделены аудитории:
Женщин, которые интересуются парфюмом, амулетами, дизайном интерьеров, ароматерапией или взаимодействовали с рекламой на эту тему ранее.
Результаты рекламной кампании на Facebook
За весь срок работы были получены следующие результаты по рекламной кампании:
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА FACEBOOK
21 707 руб.
Рекламный бюджет за мес.
125
Количество заявок
173 руб.
Стоимость заявки

Оставьте заявку

Хотите так же?
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Возможно, вам будет интересно
Error get alias
Made on
Tilda